Рекрутинговое агентство «Центр Содействия Бизнесу»

426000, Удмуртская Республика, г. Ижевск, ул. Пушкинская, 268, литер Ж
8(3412) 916-686, 8(3412) 916-685 izhsodbi@mail.ru
Режим работы: c 8:00 до 18:00
выходные: суббота, воскресенье
Главная > Услуги > Обучение > Корпоративные программы

Корпоративные программы

Розничные продажи, особенности работы
Цель и задачи тренинга: развитие умения эффективных розничных продаж; формирование сервиса превосходящего ожидание клиента; формирование навыка уверенного поведения в ходе переговоров.

Управление отделом продаж. Эффективный менеджмент.
Цель и задачи тренинга: расширение ключевых критериев руководителя, которые позволят увеличить качество и количество бизнес-процессов при снижающихся сроках и ресурсах; формирование навыков и умений руководителя для выстраивания доверительных взаимоотношений внутри команды.

Инструменты руководителя для оперативного управления

Цель программы: «Выращивание» руководителей среднего звена — повышение их управленческой компетентности

Тренинг «Стресс-менеджмент»

Программа поможет повысить уровень стрессоустойчивости сотрудников компании

Активные продажи по телефону

Программа направлена на повышение результативности телефонного общения с Клиентами у менеджеров Отдела продаж.

Тренинг «Холодные» звонки: инструкция по привлечению новых клиентов

Более 80% звонков потенциальным клиентам заканчиваются полной неудачей
(из статистических данных)

Программа направлена на повышение результативности «холодных» звонков, совершаемых участниками тренинга.

Тренинг «Продажи премиум-класса»

Программа направлена на повышение эффективности работы продавцов-консультантов.

Техника продаж. Мерчендайзинг

Проведя тысячи тренинговых часов для торгового персонала различных компаний, мы выбрали наиболее эффективную модель обучения. Наше обучение направленно, в первую очередь, на осознание сути своей деятельности.

Тренинг «Техника продаж банковских розничных продуктов»

Наша программа выстроена специальным образом. Мы помогаем осознать каждому сотруднику суть и внутреннюю логику процесса переговоров и продажи. На нашем тренинге сотрудники, в первую очередь, понимают, почему нужно так делать, а уже потом, как и что делать. Таким образом, мы достигаем 100% принятия информации аудиторией.
Во время тренинга каждый участник получит возможность найти и отработать свои личные профессиональные затруднения. Обменяться опытом с коллегами, а значит наработать общую базу эффективных моделей взаимодействия с клиентами.

Техника продаж. Переговоры о цене

Программа выстроена специальным образом. Мы помогаем осознать каждому сотруднику суть и внутреннюю логику процесса переговоров и продажи. На нашем тренинге сотрудники, в первую очередь, понимают, почему нужно так делать, а уже потом, как и что делать. Таким образом, мы достигаем 100% принятия информации аудиторией.

Стресс в отделе продаж

Тренинг состоит из двух содержательных блоков: Техника продаж и Стресс менеджмент. Актуализация знаний по технике продаж происходит через Осознание смысла процессов заложенных в эту технику, т.е. не используется стандартный подход обучения (передача знаний).

Активные продажи

Наша программа помогает сотрудникам не только понять и принять суть техники продаж, но найти и отработать свои личные профессиональные затруднения. Обменяться опытом с коллегами, а значит наработать общую базу эффективных моделей взаимодействия с клиентами. В посттреннинговом сопровождении, мы стремимся создать ситуацию успеха для каждого сотрудника, что обеспечивает закрепление личных эффективных моделей на уровне навыка.