Розничные продажи, особенности работы
Цель и задачи тренинга: развитие умения эффективных розничных продаж; формирование сервиса превосходящего ожидание клиента; формирование навыка уверенного поведения в ходе переговоров.
Управление отделом продаж. Эффективный менеджмент.
Цель и задачи тренинга: расширение ключевых критериев руководителя, которые позволят увеличить качество и количество
Инструменты руководителя для оперативного управления
Цель программы: «Выращивание» руководителей среднего звена — повышение их управленческой компетентности
Тренинг «Стресс-менеджмент»
Программа направлена на повышение результативности телефонного общения с Клиентами у менеджеров Отдела продаж.
Тренинг «Холодные» звонки: инструкция по привлечению новых клиентов
Более 80% звонков потенциальным клиентам заканчиваются полной неудачей
(из статистических данных)
Программа направлена на повышение результативности «холодных» звонков, совершаемых участниками тренинга.
Тренинг «Продажи премиум-класса»
Программа направлена на повышение эффективности работы продавцов-консультантов.
Проведя тысячи тренинговых часов для торгового персонала различных компаний, мы выбрали наиболее эффективную модель обучения. Наше обучение направленно, в первую очередь, на осознание сути своей деятельности.
Тренинг «Техника продаж банковских розничных продуктов»
Наша программа выстроена специальным образом. Мы помогаем осознать каждому сотруднику суть и внутреннюю логику процесса переговоров и продажи. На нашем тренинге сотрудники, в первую очередь, понимают, почему нужно так делать, а уже потом, как и что делать. Таким образом, мы достигаем 100% принятия информации аудиторией.
Во время тренинга каждый участник получит возможность найти и отработать свои личные профессиональные затруднения. Обменяться опытом с коллегами, а значит наработать общую базу эффективных моделей взаимодействия с клиентами.
Техника продаж. Переговоры о цене
Программа выстроена специальным образом. Мы помогаем осознать каждому сотруднику суть и внутреннюю логику процесса переговоров и продажи. На нашем тренинге сотрудники, в первую очередь, понимают, почему нужно так делать, а уже потом, как и что делать. Таким образом, мы достигаем 100% принятия информации аудиторией.
Тренинг состоит из двух содержательных блоков: Техника продаж и Стресс менеджмент. Актуализация знаний по технике продаж происходит через Осознание смысла процессов заложенных в эту технику, т.е. не используется стандартный подход обучения (передача знаний).
Наша программа помогает сотрудникам не только понять и принять суть техники продаж, но найти и отработать свои личные профессиональные затруднения. Обменяться опытом с коллегами, а значит наработать общую базу эффективных моделей взаимодействия с клиентами. В посттреннинговом сопровождении, мы стремимся создать ситуацию успеха для каждого сотрудника, что обеспечивает закрепление личных эффективных моделей на уровне навыка.