Рекрутинговое агентство «Центр Содействия Бизнесу»

426000, Удмуртская Республика, г. Ижевск, ул. Пушкинская, 268, литер Ж
8(3412) 916-686, 8(3412) 916-685 izhsodbi@mail.ru
Режим работы: c 8:00 до 18:00
выходные: суббота, воскресенье
Главная > О компании > Специалисты

 АВ.jpg

   Генеральный директор ООО «Центр Содби»


   Меньшиков Александр Васильевич


Даша.jpg

Руководитель отдела развития бизнеса

Лянгузова Дарья

Добрый день!
       Меня зовут Лянгузова Дарья, в компании ООО «СОДБИ» я занимаю должность - руководитель отдела развития бизнеса.
В компании я работаю относительно недавно - с февраля 2017г.
       Образование высшее юридическое «УдГУ» закончила в 2013 г.
Мое прежнее место работы было связано с банковской сферой с 2011г., где я добилась определенных профессиональных успехов и роста по карьерной лестнице от менеджера по продажам до руководителя отдела продаж.
       Хочу сказать, что работа в банковской сфере мне дала многое: идеальную дисциплину, уверенность в своих силах «Ничего невозможного нет», умение видеть людей и находить общий язык вне зависимости от возраста, настроения, темперамента и занимаемой должности клиента, обратившегося к нам в банк. Многозадачность и сжатые сроки научили меня не откладывать дела на завтра, свой день нужно планировать самостоятельно так, чтобы успеть даже то, что ты не планировал реализовать сегодня.
       Я люблю работать с людьми и понимаю, что каждый день, общаясь с разным типом людей, нужно уметь найти подход и всегда нести положительный настрой вне зависимости от ситуации.
       Почему я завершила свою карьеру в банке? Поняла, что хочу развиваться в направлении персонала, делиться своим опытом и помогать организациям найти того самого кандидата «Звездочку».
       Я понимаю, что самое важное - это сильный персонал, который самозамотивирован на результат. К сожалению, как показывает практика, настоящих «профессионалов своего дела» очень мало и к поиску и отбору кандидата нужно относиться очень ответственно. Моя прежняя работа с настоящей косвенно связана, т.к. я имела опыт в создании своей команды, проводила ряд собеседований, обучала и вводила в должность. Вместе с каждым из менеджеров добивалась успешного результата проделанной работы.
       Сегодня моя гордость- это моя команда в ООО «СОДБИ». По приходу в компанию я постепенно совместно с директором Меньшиковым Александром Васильевичем создала команду. Уже в первые месяцы мы показывали отличные результаты по успешному закрытию вакансий и по сей день стараемся радовать наших партнеров.
       Когда я принимаю участие в подборе персонала на вакансию «Менеджер по продажам» и «Руководитель отдела продаж», я анализирую и мысленно вспоминаю лучших за все время моей работы. Мой опыт помогает мне правильно задать вопрос для того, чтобы «вывести на чистую воду» кандидата. Часто кандидаты не соответствуют действительности (хорошо подготовлены к собеседованию).
      Я о многом хотела бы с вами поделиться, главное каждый человек должен быть на своем месте и получать удовольствие от каждого прожитого дня и успех ему гарантирован.
      Хочу пожелать всем найти работу по душе!


e-mail: dl@izhsodbi.ru
Office: (3412)916-685, 8 (906)897-82-42


 


  Аня.jpg

Специалист по подбору персонала

Маркова Анна

Всем привет! Меня зовут Маркова Анна.
       На данный момент я являюсь менеджером по подбору персонала в рекрутинговом агентстве «Центр СодБи».
Хочу немного рассказать о себе.
       Когда я училась в Удмуртском Государственном Университете по направлению «Управление персоналом организации», я даже подумать не могла, что буду работать в таком замечательном месте и с такими дружными, профессиональными и веселыми сотрудниками.
       Тот первый день на новом месте я помню как вчера. Меня встретили с улыбкой на лице, помогли влиться в работу. Поначалу было тяжело разобраться во всех нюансах, но я благодарна нашему руководителю по подбору персонала Дарье за то, что она помогла адаптироваться и разложить все по полочкам. Так же я благодарна коллективу, к которому не боишься обратиться с затруднившим тебя вопросом, всегда поддержит и поможет в трудной ситуации. Могу сказать, что сотрудники стали мне как семья.
        Чем мне нравится работа в «СодБи»?
Огромный поток информации, который ты должен успеть усвоить в определенный срок.
Возможность обучаться.
Непрерывное общение с людьми, которое помогает узнавать что-то новое.
Самостоятельно планировать свой рабочий день, чтобы выполнить все важные задачи.
       Что мне дает работа в «СодБи»?
Я научилась работать в режиме многозадачности, мне это нравится.
Научилась правильно общаться с людьми, что очень пригодится мне в будущем.
Я поняла, что очень важно понимать клиентов: какой им нужен сотрудник, что он должен уметь и какими качествами обладать.
Так же нужно понимать и кандидатов на вакантную должность, что он за человек, что скрывается за его словами и за какие «ниточки» нужно потянуть, чтобы получить всю нужную для меня информацию.
         В заключении хочется сказать, что работа рекрутером – это не только интересное занятие, но и достаточно трудоемкое. Рекрутер постоянно должен быть нацелен на результат, уметь расставлять приоритеты, постоянно налаживать связи с клиентами и кандидатами. 
          Мне нравится то, чем я сейчас занимаюсь.
         «Центр СодБи» - это лучшее рекрутинговое агентство.

e-mail: may@izhsodbi.ru
Office: (3412)916-685, 8(963)545-17-17 

Лили.jpg

Специалист по подбору персонала
 

Клещева Лилия

Всем привет!
Хотела бы с Вами познакомиться поближе. Меня зовут Клещева Лилия, я являюсь менеджером по подбору персонала в компании «СодБи».
     Дипломированный специалист по управлению персонала. Так же ранее работала ведущим специалистом отдела кадров около двух лет. Далее судьба меня связала с рекрутинговым агентством «СодБи». Мое знакомство с компанией началось со звонка с предложением о работе в отделе подбора персонала.
      Компания изменяется и развивается в соответствии с условиями рынка, что дает большие ресурсы для развития и самореализации. Вместе с развитием компании, я чувствую, как меняюсь вместе с ней. Во мне развились такие качества, как клиентоориентированность, коммуникабельность, целеустремленность – важные аспекты, как для рекрутера.
     Так же я люблю работать в многозадачности, и мне предоставляют такую возможность, реализовывать себя в различных сферах деятельности. Мне нравится возможность развиваться – становиться экспертом и расти как профессионал.
      Каждый день мы с коллегами занимаемся нестандартными кейсами, встречаемся с интересными кандидатами и часто становимся частью их истории успеха.
      Нравится в этой работе, что мы делаем важное дело - помогаем профессионалам и компаниям найти друг друга. Особенно приятно, когда спустя какое-то время после трудоустройства твоих кандидатов получаешь неожиданные звонки, в которых они рассказывают о своих успехах и удачно решенных сложных задачах. Или слышишь слова клиентов о том, как эти люди растут и развиваются вместе со своей компанией, двигают её вперед.
       Жизнь требует движения: если обладаешь активной жизненной позицией — можно свернуть горы.


e-mail: kls@izhsodbi.ru
Office: (3412)916-685, 8(909)060-49-19
  оля.jpg

Специалист по подбору персонала
 

Баженова Ольга

Здравствуйте. Меня зовут Баженова Ольга.
        В 2017 году получила высшее образование по направлению Управление персоналом, после чего поступила в магистратуру и получаю второе образование в сфере социологии. Хочется почерпнуть как можно больше теоретических знаний и понимать социальную сферу общества в более узком значении, ведь все это напрямую связано с моей работой.
        В сфере персонала я работаю второй год, все началось с прохождения практики от университета. Это была отличная возможность попробовать себя в этом деле и начать развиваться данном направлении.
        В настоящее время я работаю в рекрутинговом агентстве СодБи. Если ранее, на предыдущем месте работы я выполняла различный функционал, включая кадровое делопроизводство, проведение инструктажей и т.п., то сейчас самое главное и важное направление моей деятельности – подбор персонала.
       Именно на этом я сейчас сконцентрирована, так скажем оттачиваю навык и стремлюсь к тому, чтобы стать успешным рекрутером. СодБи сотрудничает с различными организациями: по типу, по отраслевой принадлежности, по величине. Также каждой организации требуются определенные специалисты – от рабочих до руководителей.
       Чтобы подобрать «того самого», достойного кандидата, нужно подробно изучить каждую компанию и вакансию, грамотно провести собеседование, оценив как личные так и профессиональные качества человека.
        Ведь как писала Светлана Иванова в своей книге Искусство подбора персонала: «Нет универсально «хороших» и «плохих» кандидатов - есть те, кто подходит для этой организации и этой работы, и те, кто не подходит».
        Еще хочу отметить, что для меня важным моментом является помочь людям найти «свое место», работу по душе. Ведь работа для человека - это не только источник дохода, но и средство самореализации, которое должно вызывать только положительные эмоции.
       Искренне желаю всем работы, в которую вы будете влюблены!


e-mail:bov@izhsodbi.ru
Office: (3412)916-685, 8(922)691-56-16
jhdGgPtMkaA.jpg

Специалист по подбору персонала


Федоров Роман



e-mail: frs@izhsodbi.ru
Office: (3412)916-685, 8(912)454-52-61